«ЕСЛИ БЫ НЕ ФУТБОЛ? МОЖЕТ, НА ЗАВОД БЫ УСТРОИЛСЯ»
16.10.2019 / Интервью
24-летний нападающий второй сезон помогает «Торпедо» вернуться в большой футбол
В прошлом году Сергеев забил больше всех в ПФЛ (16 голов), а прямо сейчас он лидер рейтинга бомбардиров ФНЛ (10 голов в 17 турах)
Искреннее интервью о детстве, футболе и родине
«Макеев отдавал свои бутсы, в которых играл в «Спартаке»
— Верно, хоккей. Изначально я тоже хотел стать хоккеистом.
— Финансово родителям было тяжело потянуть это спорт. Плюс — график. Они уходили на работу рано утром, так что водить меня на тренировки было некому.
— Ха, вообще-то Макеев. Когда я играл в КФК, его родители работали в нашем клубе, и он через них помогал «Череповцу», бутсы передавал. Они у меня до сих пор где-то дома лежат.
— Ну да. В которых в «Спартаке» играл.
— У меня очень позитивные воспоминания, светлые. Утром уходил в школу, прибегал, скидывал портфель и мчался на тренировку, потом немного гулял, делал уроки и ложился спать. Примерно в таком режиме и жил. Да и город мне нравился.
— Я серьезно! У меня было хорошее детство и воспоминания — тоже. Учеба давалась мне легко: быстренько готовил уроки и бежал во двор гонять мяч.
— Отличником не был, но девятый класс закончил без троек. А в одиннадцатом схлопотал одну. По химии.
— В 18. Закончил школу и переехал в «Строгино». Когда только переехал, звонил домой каждый день. Сейчас — чуть пореже, через день. Даже если игра сложилась неудачно или у меня нет настроения, все равно позвоню. Родители же не виноваты. Они, кстати, стали больше разбираться в футболе, но никогда ничего плохого мне не говорят. Даже если и правда играл не очень, от них только поддержка.
— Очень много людей, суета. В провинции такого нет, никто никуда сломя голову не бежит. А тут спросишь у прохожего, как добраться куда-нибудь, и человек может просто мимо пройти. Или еще что похуже. Сначала одному мне было здесь тяжело, честно. Жил в интернате, никого особо не знал, но потом привык, появились друзья. Сейчас, бывает, домой приезжаешь, день-два — и делать нечего. В Череповце моя семья, друзья, домой, конечно, тянет, но глобально там делать нечего. Только если на заводе работать, ха-ха.
— Один из самых больших в России — металлургический. «Северсталь». Большая часть города работает там. Мой отец — тоже. Кто знает, чем бы я занимался, если бы не футбол. Может, тоже на завод бы устроился.
«Ноу — «Спартак». «Строгино», ту лига, ребята!»
— Конечно, только история все равно ничем не закончилась. В 2016-м мы поехали на Универсиаду, группа собралась крепкая: США, Бразилия, Италия. Мы выиграли все матчи, итальянцев прошли 3:0, и я забил два. Из группы легко вышли, но обидно уступили Уругваю. За пятое-шестое место снова играли с Италией, проиграли 2:4, и я им опять забил два гола. После матча ко мне подошли итальянские тренеры: «Гуд форвард, гуд гейм. «Спартак» или «Зенит»?»
— Так и сказал: «Ноу «Спартак». «Строгино», ту лига, ребята!» (смеется). Потом администратор сборной принес бумагу, и в ней были контакты тех людей. Когда мы вернулись, я показал этот листок в «Строгино», рассказал, что мной интересуются. Но ничего не получилось.
— В «Строгино» вроде звонили, но толком не знаю, не вникал. Я вроде бы расстроился, но с другой стороны, никаких планов на этот счет особо не строил.
— Сложно сказать. Я смотрю все топовые чемпионаты, слежу за игроками на моей позиции, стараюсь чему-то научиться у каждого.
— Как правило, все крупные. В выходные, например, просто включаю телевизор и смотрю все подряд. Показывают какой-нибудь «Бетис» — «Эйбар», и я буду смотреть. Не обязательно особенно вдумчиво, конечно. Часто футбол идет фоном, а я сижу в мессенджерах или с родителями разговариваю. Так что не думайте, что я такой эксперт и целыми днями отсматриваю игры.
«Видно, что Игнашевич в полном порядке»
— Он очень ответственный, и — да, всегда в хорошей форме. Когда мы выходим на тренировку, штаб уже на поле, так что не знаю, разминается или нет. Но на предыгровой может принять подачу или еще как-то включиться. Видно, что в полном порядке. Головой особенно классно играет.
— Да везде хорошие поля. Даже во Владивостоке — неплохое. Хотя если пойдет дождь, его просто размоет. В Казани искусственное, и его испортили: вместо крошки земли насыпали. Не супер, конечно, но играть можно.
— Я здесь родился. Здесь самые дорогие мне люди, здесь — все. Ты можешь уехать куда угодно, играть где угодно, но рано или поздно наступит момент, когда захочешь вернуться домой. И тут тебя всегда будут ждать. В этом и кайф.
matchtv.ru
Теги:
|
Тема:
Интервью
|
Другие новости