ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ К 95-ЛЕТИЮ «ТОРПЕДО»
16.08.2019 / Клуб
Главный бренд московских сувениров Heart of Moscow выпустил лимитированную серию продукции к 95-летию легендарного автозаводского футбольного клуба «Торпедо Москва», основанного в 1924 году.
В рамках релиза под специально созданной для проекта маркой «Творческое объединение «Торпедо» была разработана юбилейная черно-белая эмблема. Отрисованную по образцу 1960-х годов торпедовскую литеру «Т», известную как «Ласточка», дополнил мяч из букв «Т», а также цифра 95, набранная шрифтом Futura. Этот распространенный шрифт был придуман как раз около 1924 года немецким дизайнером Паулем Реннером и отражает влияние русского конструктивизма и немецкой школы Баухаус. Стилистика русского авангарда первой трети ХХ века прослеживается и в дизайне шарфа, в котором был использован шрифт одного из пионеров и главных гениев своего времени — Александра Родченко.
Александр Эльзессер, основатель Heart of Moscow и болельщик «Торпедо» в третьем поколении: «Конструктивизм и русский авангард идеально подходят «Торпедо» в стилистическом отношении. Футбольный клуб имеет заводские корни и был создан во времена короткого расцвета этих новаторских художественных направлений, отразивших взлет индустриализации и, наравне с Баухаусом, сформировавших современную визуальную культуру во всем мире. Завод ЗИЛ активно использовал новый архитектурный язык и принципы формообразования: административное здание, сталелитейный цех и фасады нескольких корпусов завода были сконструированы Константином Мельниковым и другими авангардистами, в районе метро «Автозаводская» есть множество жилых и нежилых конструктивистских строений, а рядом со стадионом «Торпедо» располагается ДК ЗИЛ, который был спроектирован классиками этого направления братьями Весниными и входит во все мировые учебники по архитектуре».
В серию продукции вошли металлический значок, брелок, нашивка с магнитом, керамическая кружка, а также вымпел и двухсторонний шарф.
Коллекция выпущена ограниченным тиражом — всего по 100 экземпляров, каждый из которых пронумерован. Однако в продажу поступит лишь половина. Остальная продукция будет подарена ветеранам команды и именитым болельщикам «Торпедо», среди которых актер и руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт, бывший министр культуры, а ныне советник Президента РФ Михаил Швыдкой, предприниматель Александр Мамут, телеведущий Владимир Познер, журналист Николай Сванидзе и другие.
Серия в честь 95-летия «Торпедо» будет доступна в клубном магазине с 17 августа - официальной даты основания клуба.
Heart of Moscow® — главный бренд городских сувениров и символ Москвы. Компания существует с декабря 2011 года и знаменита своим сотрудничеством со многими известными институциями и организациями, такими как Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Музей Гараж, Московский Зоопарк, Парк Горького, Международная шахматная федерация FIDE и многими другими. www.heartofmoscow.ru
Больше фото - в аккаунте @to.torpedo
Теги:
|
Тема:
Клуб
|
Другие новости
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИСТОРИИ «ТОРПЕДО»
17.08.2019 / Клуб
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИСТОРИИ «ТОРПЕДО»
17.08.2019 / Клуб
«ТОРПЕДО» - 95 ЛЕТ!
17.08.2019 / Клуб
«ТОРПЕДО» - 95 ЛЕТ!
17.08.2019 / Клуб